Бронированные внедорожники американской армии. Часть 2

внедорожники американской армии

Внедорожники армии США. Часть 2

Американское государство не только позиционирует себя в качестве самого влиятельного, но и является таковым в действительности. А для того чтобы оставаться таким, необходимо во многих сферах занимать лидирующие позиции. Одной из главных является армия. Ни одна страна не может сравниться с США по объемам армейского бюджета. И средства из него расходуются не на количество вооружения, хотя и это имеет место, а в основном на его качество. Это подтверждается превосходством имеющихся у неё различных видов и типов вооружения. Которые позволяют вооруженным силам Америки доминировать в большинстве стратегических областях нашей планеты.
Доставка, разведка, передислокация, с возможностью осуществлять боевые действия наиболее эффективно происходит при помощи негабаритного автотранспорта, который должен обладать определенными характеристиками. Но наиболее востребованной техникой являются машины с высокой проходимостью и манёвренностью, защищенные от стрелкового оружия, по возможности сравнительно лёгкие и при этом обладающие достаточной скоростью. Такие внедорожники имеются в американской армии и они по праву считаются одними из самых лучших на сегодняшний день.

Внедорожники американской армии: International MaxxPro

Специфика проводимых боевых действий в Ираке вызвала необходимость принятия на вооружение внедорожника со средней вместительностью личного состава. Из предоставленных образцов лучше всего отвечал требованиям усовершенствованный грузовой автомобиль общего назначения International — MaxxPro.

Особенности:

  • Год создания: 2007 г.
  • Десантный и водительский отсеки не имеют разделительного заграждения.
  • Защита от пуль и осколков осуществляется израильской накладной бронёй. Стекла бронированные и дополнительно защищены металлической решеткой.
  • Кресла для личного состава подвешены к потолку, что минимизирует травматическую силу при взрыве под днищем.
  • Для переустановки и ремонта в полевых условиях, корпус крепится к шасси посредством болтов.
  • Внедорожник оснащён системами подкачки шин и ABS.
  • Подвеска независимая, усилена двойными амортизаторами.
  • Пневматические тормоза.
  • Наверху может устанавливаться небольшого размера модуль, на котором крепятся автоматический гранатомёт и пулемёт.
  • Днище защищено V-образной бронированной плитой, которая обеспечивает защиту находящихся в машине при взрыве в тротиловом эквиваленте 7 кг.

Через год после выпуска MaxxPro был выпущен MaxxPro Plus.

Поставляется для военных нужд:

  • США.
  • Афганистан.
  • Ирак.
  • Греция.
  • Венгрия.
  • Южная Корея.
  • Иордания.
  • Хорватия.
  • Румыния.
  • Польша.
  • Узбекистан.
  • Эстония.
  • Сингапур.

    Внедорожники американской армии: Navistar Defense — International MaxxPro MRAP

Технические характеристики защищённого внедорожника MaxxPro:

  • Экипаж управления: 2 ч.
  • Количество перевозимых бойцов: 6-10 чел.
  • Масса: 12,6-13,5 тонн.
  • Габариты в см:
    — Высота: 304;
    — Ширина: 251,5;
    — Длина: 720.
  • Дорожный просвет: 35,5 см.
  • Двигатель: 9.3 L International MaxxForce D9.3I6.
  • Мощность двигателя: 330 л.с.
  • Скорость: до 105 км/ч.
  • Запас хода: 800 км.

Внедорожники американской армии: ALSV «Flyer»

Климатические условия и особенности местности, безусловно, вносят коррективы в тактику и стратегию боевых действий. Это относится и к выбору применяемой техники. Использовать тяжёлые автомобили в местах с неустойчивым грунтом или песках не только нецелесообразно, но и влечет за собой потерю как транспорта, так и личного состава, которые теряют свою подвижность, а бойцы становятся уязвимыми при этом.

Принимая участие в военных конфликтах на разных континентах и в различных климатических зонах, американская армия конечно же имеет специальную технику. Такая требуется при проведении военных действий в жарких странах и в особенности в пустынях. Для этих целей эффективно проявляют себя лёгкие и быстрые автомобили.

Ещё в 70-х годах прошлого столетия на вооружении армии США стояла машина DPV (патрульный транспорт в пустыни), напоминающая лёгкий автомобиль высокой проходимости — багги. Он не имел брони, нёс на себе пулемёты. Но после проведения операции в Персидском заливе «Буря в пустыне» возникла необходимость в более усовершенствованной техники. Поэтому в 90-х годах на смену им пришли LSV, которые в последствии модифицировались и на данный момент патрулирования в пустыни осуществляют Flyer LSV.

Особенности:

  • Компактность и лёгкость позволяет доставлять в необходимую точку посредством вертолётов.
  • Существуют модификации для проведения боевых операций, бронированные, оснащенные пулемётным вооружением, перевозки раненых и грузов.
  • Угол въезда составляет 59, а съезда — 50.
  • Стандартная модель имеет боковые двери открытого типа.
  • В центральной части корпуса находится турельная установка, на которую можно установить на выбор автоматический гранатомёт или пулемёт. Обстрел можно производить в любом направлении.

    Внедорожники американской армии: Flyer ITV ALSV Advanced Light Strike Vehicle for Special Forces General Dynamics U S Army

Технические характеристики:

  • Производить: «Marvin Group».
  • Привод: 4×4.
  • Двигатель дизельный с турбонаддувом.
    — объём 1,9 л.
    — мощность 150 л.с.
  • Трансмиссия шести ступенчатая коробка передач.
  • Клиренс: 350 мм.
  • Габариты в см:
    — длина: 457;
    — ширина: 152;
    — высота: 152.
  • Масса: 2 тонны.
  • Полезная нагрузка: 1360 кг.
  • Максимальная скорость: 136 км/час.

Как вам рассмотренные образцы военных внедорожников? Впечатляют. Или вы другого мнения? Напишите о нём в комментариях. Если возникли вопросы, то можете их задать.

Читайте также на нашем сайте:
Бронированные внедорожники американской армии. Часть 1
Армейские внедорожники России. Часть 1
Армейские внедорожники России. Часть 2
Компактное огнестрельное оружие и девушки

Поделиться ссылкой:

Оставьте свой комментарий